1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
На фото 2 - (нормально сработавший замедлитель),
На фото 3,10,11 (прогоревший замедлитель, причины прогара обсуждались на форуме)
здесь
На фото 11-12, прогар между корпусом и заглушкой замедлителя.
Причина: не плотно намотан корпус двигателя, газы прошли между слоями бумаги.
На фото 1,8,9 (сопло после работы стало в критике больше на 1,2мм).
Двигатель с регулирующимся соплом, по рецепту RSR13. Эксперимент не много не удался, в связи с тем, что воспламенитель не сработал, пришлось вставлять фитиль,
а для этого нужно было поковыряться отверткой. После отвертки, критика примерно получилась 5 - 5,5мм. Так как больше я не чего проверить не смог, на мой взгляд, один существенный недостаток – нет возможности заменить воспламенитель.